Активное слушание
ключевое условие эффективного общения

Природа дала людям один язык и два уха,

чтобы мы больше слушали других, нежели говорили сами.

Эпиктет

 

 

 

Как много ваших конкурентов в округе, в соседнем доме или на соседней улице?

Как часто вы слышите от своих клиентов, что там цены ниже?

Сколько детей уже перешли к конкурентам, а сколько еще перейдут, когда узнают, что там дешевле или ближе к дому?

Я глубоко уверена в том, что сейчас в вопросе отрыва от конкурентов решают не технологии, не деньги, не разнообразие услуг, а человеческие отношения, которые создаются внутри организации, а клиенты активно вовлекаются в этот процесс.

 

 

И создают эти отношения все сотрудники:

- администратор,

- педагоги,

- руководство,

- обслуживющий персонал.

 

 

Но всего этого не добиться без внутреннего желания ваших сотрудников и вашего активного участия. Пройдите тренинг «Техники активного слушания для всех сотрудников детского центра» и:

 

- Вы узнаете, как преодолеть сопротивление сотрудников и замотивировать их на освоение техник активного слушания,


- Сможете самостоятельно обучить персонал своего детского центра техникам активного слушания,

 

- Узнаете, как контролировать применение техник активного слушания вашими сотрудниками,

 

- Сократите, при помощи применения техник активного слушания, количество конфликтных ситуаций, а из тех, что все же возникли, сможете выходить быстро и безболезненно,

- Сможете внедрить техники активного слушания как инструмент для сплочения коллектива и создания команды детского центра,

 

Стандарт

2 дня тренинга

-  Способы преодоления сопротивления собственных сотрудников.

-  Теория и практика активного слушания. Обучающий блок. Готовая к использованию программа обучения ваших сотрудников с примерами и домашними заданиями.

Цена 10.000 руб

Купить

Голд

5 дней тренинга

-  Способы преодоления сопротивления собственных сотрудников.

-  Теория и практика активного слушания. Обучающий блок. Готовая к использованию программа обучения ваших сотрудников с примерами и домашними заданиями.

-  Интересно знать, как это проходит у нас? Как мы преодолеваем сопротивление и отвечаем на каверзные вопросы наших сотрудников? Видео с нашего внутреннего тренинга.

-  Активное слушание как система. Формы и периодичность контроля по внедрению.

-  Активное слушание и профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.

-  Активное слушание как средство общения внутри коллектива.

 

-  Специальный блок для продвинутых: "Манипуляции и как с ними справляться"

Цена 18.000 руб

Купить

Артемова Елена директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 11 лет

Тренинг проводит: